Ева очень любит персики

а еще нектарины, абрикосы и груши!
кожицу не есть, косточку аккуратно обгладывает.


конечно же, вся окружающая среда и сама девочка тщательно измазывается поедаемым фруктом. но, говорят, фруктовые маски полезны =) ну и вынужденное мытье полов, стен и мебели приводит к тому, что дома чистота идеальная.
ыыы =) у нас также =))
я уже начинаю думать, что именно из-за этих масок у младенцев такая идеальная кожа =)
а так же помогают им маски из творога, каш, мясного и овощного пюре ))) Ева с таким смаком ест, что мне жаль ограничивать ее в размазывании.
ой, я тоже не ограничиваю в размазывании, единственное, волоски тяжело потом отмывать, особенно от сладкого банана =(((
б0нан
б0нан
и еще раз б0нан
блин... другие фрукты не любит :(
моя мама говорит "значит калия не хватает в организме!"
может и правда?
а может он просто в меня, и он отплатит мне за мучения моей мамы из-за меня))
я ваще ничо не ела, тока картошку и яйца, блин ))
предпоследний мой пост об этом
маму так жалко )
не боитесь за шкурку ? может предварительно скальпировать фрукты :)) ?

а у нас ... дить ел памидор ... мама мыла дитя, папа мыл кухню :)))
зато скоко радости ... доверили самому есть такую интересную красную фигню ... она так интересно брызгала во все стороны :))
я своему даю вечером полстакана кефира с сахером, и полчаса тишины мне обеспечены.
потом ребя в ванную, а сама мыть пол ))
он в нем ковыряется что ли? )))
у нас сегодня были освоены макароны! от них легче отмывать мебель и пол.
а, ну ложку даю тоже, да))) пытается пить, так гордо за него ))
а вот макароны и гречка по полу - жесть, хрен отмоешь )
а я спагетти сварила ) без соуса, просто вареные длинные смешные штуки. а под стул (мое ноу-хау!) стелю клеенку =))
но! би керфул: дети быстро обучаемые. моя уже пытается прицельным огнем выкинуть еду за пределы клеенки =)
Ева со шкуркой научилась справляться. это же отдельный кайф - выгрызать из кожицы мякоть =) да и скользкий он скальпированный. Ну и как отдельный бонус - она любит давиться едой =)))
я уже привыкла отмывать и дитя, и кухню =) на автомате все делается.
ну если справляецца - тада можно :)))
"давиться едой" .. это не для слабонервных ... я предпочитаю, когда на моем "дежурстве" такого не происходит :))
ну, она так мило смеется после того как откашляется ) а по началу мы за сердце хватались!