(no subject)

Ева с няней просто чудо, а не ребенок. Кушает хорошо, играет сама, стоит без опоры, смеется, спать ложится сама без укладываний, бутылочку держит.
а со мной все по-другому!!! хныкса и плакса Ева постоянно просится на ручки и ничего сама не может. как только я исчезаю из зоны видимости - хлоп! происходит превращение нытика в приятного во всех отношениях ребенка.
блин, что я делаю не так?!
Ну а кому ж ещё покапризничать как не маме? :)
да лан, не так. всё так ))
это известный феномен - все сканадлюхи выдавать маме )))
няня покуа вызывает опасения)) еще границы дозволенного не исследованы)
да не... няня у нас с 4х месяцев. все уже изучены. я склоняюсь, что это я как-то не так себя веду.
ну значит просто ты очевидно больше капризов прощаешь, потакаешь им. это же твой родной ребеночек. а няня разумно строга, как всегда.
да ей 10 месяцев всего ) капризов-то нет пока.
я вот думаю что дело в том, что мне нужно что-то делать постоянно - уборка, готовка, инет еще что-то, а няня только ей занимается
хаха, ну вот ты сама себе и ответила)) пока я делала предположения, основанные на собственном опыте)
Может чувствует, что мама может не откажет ни в чем?)) Вот и капризничает.
та не... я мать строгая. да она и не просит ничего такого, мала еще. просто не отпускает ни на шаг от себя.
так ведет себя добрая половина всех младенчиков :)
ну не знаю, в мамах ли дело, но факт остается фактом. я очень много таких историй слышу, как ребенок шелковый с бабушкой, папой, няней... и как только появляется в поле зрения мама, начинается нытье и прочая нешелковистость :)

Edited at 2010-08-05 12:30 pm (UTC)
а спроси у няни, она наверняка тоже мама, как было у нее. а?
не, у няни нет детей. она моя ровесница и еще не замужем.
не в тебе, у меня такая же фигня:) и не только у меня. у многих
походу разрешаешь больше, чем надо :))
мои вот 2 недели у бабушко-дедушков были .. малой тоже рассказывает, шо папа не прав, и идти нужно непременно на балкон и на кухню :) а еще мы без сказок не кушаем у мамы :))
а у папы - некоторое время орем, а потом либо кушаем либо мама прибегает и начинает сказки рассказывать :))) говорит, шо мои методы не действенны :))

отак они и жили :))
у нас почти так же с моей мамой
я считаю у нас дело в том, что Алиса чувствует что мои мысли заняты чем-то еще, делами всякими, а бабушка вся с ней. Нытьем она привлекает к себе внимание, но я очень устаю от ее нытья(