тотализатор

ну что, ребятки?
давайте поиграем что ли =) сделаем ставки какого числа я рожу!

я, в принципе, уже готова. ПДР (предварительная дата родов) две - 16 октября и 26 октября. Первая дата согласно циклу, вторая - по УЗИ. Говорю проще: могу родить начиная от сегодня, заканчивая 5 ноября.
Можно поставить в какую неделю рожу, можно прям на день. Кто угадает, тому приз! пока не придумала какой, но явно не фигня какая-нибудь =) Есесссно, если прям день угадаете, то приз больше и лучше, да и ваще - респект и уважуха!
принимается!
я сама хочу 17го родить =) а желательно прямо сейчас, конечно!
21 октября... просто потому что для меня 21 число важное всегда...
а вообще, я не раз читала, что если хочешь родить в определенный день, нужно с самого утра делать что-то радостное и необычное
а что например? мой беременный мозг никак не может придумать =)
вот даже как! =) тогда тебе будет двойной приз!
ночью с 23го на 24тое. (или с 24 на 25тое).

просто как-то захотелось, чтобы так... неожиданно. Юлец собралась спать, а тут такойе! ну и выходной. удобно %))
ой ой ой ... как долго ждааааать... ну ладно! ставка засчитана!
ничо не рано! у меня завтра 39 недель! я уже две недели со зрелым дитем хожу =)
о! поближе даты мне больше нравятся! принят голос!
поддержу мнение про 17е... у нас в этот день свадьба, короче клевый должен быть день.
то есть что до воскресенья рожу или начиная с понедельника?
до воскресенья включительно
владею инсайдерской информацией : )
хе хе хе =)) )вот тебе больше всего хочется верить!!!
я тоже за 23-е число.. именно ночкой..
а второй вариант почему то падает на 29-е ))

хз почему эти числа.. просто когда глянула на календарь -именно они горели и выделялись))
30 октября. Прости, что так далеко. Ночью.
=) Голосую за 17-ое) *у моей мамы в этот день ДР = не могу пройти мимо*
(Anonymous)
сегодня, 13 октября)