2015 год в картинках

Здесь будет много фото и немного букв.

Январь
Мы встретили новый год в Финляндии, потом поехали в Тольятти, а где-то 10 января уже были в Петербурге.
Первое января, я купаюсь в озере.

По пути в Финляндию. Вот пост про нашу поездку, вдруг кому интересно.


Ева и старшая дочь Максима Эрика. Она живет в Австралии, поэтому видимся мы, к сожалению, редко.


А это уже Питер. Идем в Бекицер на Рубинштейна.

2. Февраль

С любимым TUI ездила в Египет и было мне там так хорошо!


Я прониклась кундалини йогой и начала петь мантры, а вот реакция Евы на это дело.

3. Март

Пышным цветом расцвела моя депрессия и я наконец-то сподобилась пойти к психотерапевту и начала пить антидепрессанты. Пост про это я смогла написать только в апреле, правда.


Ева уехала с бабушкой в Египет, а мы - в Амстердам. Хочу там жить, вот правда.


Подружились с Акимом - офигенным парнем из Эстонии, который учится в Лондоне и открыл бизнес по продаже зожных снеков в Питере. Теперь мы называем его "наш старшенький" и он частый гость в нашем доме.

4. Апрель

Пять лет со дня свадьбы! Вот пост по этому поводу.


Еву первый раз стригли в парикмахерской.


А Макс купил карбоновый вел и заплатил за участие в соревнованиях IronMan в Турции 25 октября.

5. Май

- Я назову свой велосипед Наташа!
- Почему Наташа?
- Потому что Наташи не ломаются.


Моей милой Тани исполнилось тридцать и мы круто повеселились!


Я тренируюсь вместе с Максом по его айронменской программе. Устаю ужасно, но зато вместе.

6. Июнь

Блог-тур в Болгарию! Это было ЛЕГЕНДАРНО. Скучаю по друзьям, но больше меня никуда не берут. Соцкап, говорят, маловат.


А еще я была вместе с letohin и mashkind на даче Винтера в Карелии. Я влюбилась в этот край. Ничего красивее не видела в жизни. Если у вас есть возможность поехать туда и остановиться именно в этой гостинице - сделайте это. Не пожалеете, честное слово.


А в Питере типа белые ночи. Фотку сделала часов в десять вечера.


Ну и как забыть вот это вот всё. Я написала пост "Как я пыталась стать лесбиянкой"

7. Июль

Я нашла косметику, которая мне идеально подходит. И каким-то образом так получилось, что у меня дома теперь примерно 100 бутылочек этой серии ))) В общем, продаю. Для своих со скидкой в 50%, но и за полную стоимость вполне можно купить - недорого и реально стоит того.


Попробовала джемы нулевой калорийности от spinogrblzka. Вкусно! Хочу еще )


Вот такие у нас были тренировки с июля по октябрь


Это Макс бежит свой первый полумарафон. Хорошо пробежал!


Познакомились с Иттом, возлюбленным mashkind


Я сватала lovigin, а он нас сфотографировал за это =) Удачно сосватала, кстати. Вроде бы.


У-ла-ла-ла!


А еще были на соревнованиях по триатлону в Тольятти. Макс чуть не утонул.


Пробежали 3км на благотворительном марафоне

8. Август

Мой первый опыт ныряния на задержке дыхания. Почти 9м вглубину!


Макс пробежал 10км за 47 минут и даже не устал.


Провели шикарные выходные в СПА отеле "Аквамарин" в Лен.области. Еще хочу туда!


Побывали на первой вечеринке от Painty Party. Нам понравился формат: веселый ведущий рассказывает как рисовать, шутит и подливает вина. Мы, правда, с Максом отсебятину рисовали в этот раз)))


На плацкарте поехала в Минск на "Нефорум"


Встретила там sergeydolya и удивилась


Познакомилась и подружилась с Танюшей Ивановой и Танюшей Рыбаковой.


letohin организовал для меня встречу с читательницами Зожника. Правда, о Зожнике они узнали прямо от меня во время встречи )))


Соооонечка ^^ kiss_my_abs, приезжай в гости!


А еще был день рождения macos в Парке Горя (я не ошиблась, мы так его называем) и мы просто чудесно провели время.


Третьи соревнования Макса по триатлону прошли так себе: он упал, повредил велик и ехал на двух зажатых тормозах. Зато проплыл и пробежал круто!

9. Сентябрь

Приехали на водопад в Ленобласти, а он пересох. И это уже третий водопад, к которому мы приезжаем, а он - всё. Не иначе знак какой-то.


Но Ладога, конечно, впечатляет. И город Сясьстрой тоже.


Ева начала тренироваться в бассейне "Атлантика". Очень любит это дело, с радостью посещает все тренировки, благодаря чему существенно продвинулась в плавании. В кафе, где родители ожидают своих отпрысков, висит телевизор, на который в прямом эфире транслируют чем занимаются дети в "лягушатнике". Мне кажется это гениальная задумка!


macos побывал на Аляске и привез оттуда не только много-много постов для своего ЖЖ, но еще и мне подарочки ^^


У Макса рухнули все его спортивные планы. Подробнее об этом вот здесь. До сих пор восстанавливается, мой любимый, очень уж сложная операция была.

10. Октябрь

Я постриглась и мы переехали! Урааааа!!!!


9 октября Евочке исполнилось шесть лет.


Это мы после ресторана )))


У нас было классное новоселье. Это 1/2 гостей, которые пришли. Опыт показал, что у нас свободно могут разместиться тридцать человек.


В соревнованиях Максу нельзя было принять участие, но в Турцию мы все равно поехали и очень круто там отдохнули.


Шикарный отель и погода была классная.


Кормили вкусно!

11. Ноябрь

И снова Минск! Я ездила на слепой тест духов.


Даже на производстве тканей побывала!


Перископ завела.


Ева постриглась.


Влюбилась в район, где мы теперь живем.


Побывала на открытии клиники "7 докторов" . Теперь мы их постоянные клиенты и партнеры.


Благодаря Chin-Chin dressing, которые сдают в аренду платья, примерила кучу красивых нарядов.


Вот какие мы красивые и яркие =) Моя милая Тани оказалась хваткой бизнес-леди, так что прокат платьев процветает.

12. Декабрь

Максу 37! Мы в ресторане "Кококо" на гастрономическом ужине из 13 перемен блюд.


Маэстро Михаил Тарасов заставил меня плакать, но результат мне понравился.


Мне тридцать!


И мама приехала меня поздравить ^^. Отметили великолепно, пришли 24 человека и подарили мне много всего классного и красивого, покажу как-нибудь. Скоро мы уезжаем в Тольятти, но обязательно вернемся в наш дворец как можно скорее.

Фуф. Это был сложный год, если честно. Сложный и прорывной. Надеюсь, в следующем году будет еще лучше! Хочу встретить 2017 год в США =)






Posts from This Journal by “про меня” Tag

С наступающим! Есть красивые картинки!
Это был отличный год. Здорово, что мы провели его вместе :)
ыыыы))) да уж! в прошлом году достали на фб эти посты.
обязательно приеду, моя любимая супер-попочка! ***)
Класс! Можно тут наснимать для твоего блога всякого.
Насыщенный такой год получился! Я кстати очень рад личному знакомству!))
Посмотрел фотографии и стало понятно - что-то дохрена я работаю последнее время )
Намекать не могу, работаем только с фактами. Предоставляй отчетность, а там разберемся )))
отчетность будет краткая: работаю много и делать перерыв не планирую =)
Год однозначно был ярким, хотя и не слишком гладким. Максиму здоровья, а вашей семье - только хороших событий!
это точно! Спасибо за пожелание =) Вам тоже всего самого доброго и не болейте дольше двух дней.
крутой год)
пойду свои итоги подводить)
и даже мы есть!)))
очень теплый год получился) следующий по-любому будет лучше!
И все же с длинными было лучше