Как я рад, как я рад, что приехал в Ленинград!

Я - один из самых лояльных клиентов сервиса по доставке продуктов с фоторецептами "Партия Еды". Уже больше года мы каждую неделю заказываем коробку с классическими, легкими или вегетарианскими блюдами. Уже больше года мы каждый день ужинаем как в ресторане.



И вот сегодня мы были на презентации, где Михаил Перегудов ("Партия еды") и Эдуард Тиктинский (собственник инвестиционно строительного Холдинга RBI) объявили об инвестициях и партнерстве. Эдуард получил 40% в бизнесе "Партии" и рассказал о масштабных планах по расширению.

Если по итогам этого года "Партия" планирует выручить около 50млн.рублей, то к 2018 году оборот должен превысить 1млрд.рублей. Ближайшим летом они откроются в Казани, Нижнем Новгороде и Воронеже, а вообще в планах покорить все "миллионники" России.

Искренне рада за "Партию еды"! Ребята - фанаты своего дела. За такого рода бизнесмена будущее, я уверена. Audentes fortuna iuvat!

UPD: Вот что написал Эдуард после презентации


автор фото Алексей Шишкин

Друзья! Вот уже 22 года меня знают как главу RBI, девелопера. С сегодняшнего дня у меня появится ещё одна роль - человек, дарящий семьям несколько часов свободного времени в неделю Смайлик «smile». Я стал партнером молодого, но амбициозного начинания Михаила Перегудова – «Партии еды». Партия Еды сегодня - это свежие продукты, расфасованные и упакованные в нужном количестве, по дням недели по классическому, легкому или вегетарианскому меню. Берете продукты, берете красивый бумажный фоторецепт и готовите ужин, как в ресторане (занимает не более 30 мин.). – Но, текущий бизнес не единственная причина моего решения. Михаил заразил меня своим видением перспективы - строительство он-лайн гипермаркета XXI века... Обо всем по порядку.
Сама идея доставки ужинов не нова. 5 лет назад в Европе впервые появился подобный сервис - на рынке хорошо известны такие гиганты, как Blue apron, Hellofresh. По данным аналитиков, рынок доставки продуктовых наборов США достигнет 5 млрд. дол. в течение ближайших 4-5 лет. Для сравнения: в Швеции (население 9,5 млн. чел. – меньше населения Москвы) работает 3 компании, каждая из которых доставляет более 300 тыс. ужинов в месяц. В России «Партия еды» – один из самых быстрорастущих старт-апов в сегменте доставки продуктовых наборов. В чем секрет успеха, если оставить за скобками перспективный рынок и быстрорастущий спрос?
Мы так устроены, что покупая еду (ужины или просто продукты питания), нам важно увидеть, «пощупать» и только потом купить. Когда нам предлагают купить ужин по картинке в Интернете (напоминает мне квартиру на «нулевом» цикле ), это необычно, и на это трудно решиться. И у компании есть только один шанс вас не разочаровать. До этого этапа – завоевания доверия у бОльшой аудитории – доходят единицы, а пробуют и пытаются многие.

Чтобы состояться в этом бизнесе, нужно несколько вещей:

1) качественные поставщики продуктов, которые проверены, отобраны как для себя;
2) слаженная работа команды, чтобы вся цепочка (закупка-создание рецептов-расфасовка-развозка) работала без сбоев ;
3) вкусные и оригинальные блюда, которые заставляют людей возвращаться к вам вновь и вновь;
4) лидер, понимающий, что еженедельно он доставляет в семьи не просто коробку с ужинами, и реально зацикленный на качестве своего продукта и сервиса.

В «Партии еды» все это есть – именно поэтому, например, в ноябре ребята доставили 30 тыс. ужинов.
Когда люди знают и доверяют тебе, ты можешь двигаться дальше и продавать не только ужины. Это и есть будущее «Партии еды». Уже сегодня компания успешно оперирует на рынке Петербурга и Москвы, завтра мы планируем нарастить производственные мощности и пойти в города-миллионники, послезавтра мы начнем продавать дополнительные наборы, отдельные продукты и товары (сейчас реализуется в пилотном режиме). В результате – за счет доверительных и длительных отношений с клиентами (а сегодня 70 % - постоянные клиенты) мы предоставим новый удобный и эффективный способ покупки продуктов ежедневного потребления. Мы не только привезем покупки домой, но и поможем выбрать нужные товары, продукты и ингредиенты. 
Почему я выбрал именно «Партию еды»? Во-первых, мне нравится идея вкусно кормить людей. Во-вторых, я давно смотрел на старт-апы, мне хотелось найти что-то действительно интересное. В основе «Партии еды» лежит уникальный продукт, который нельзя купить в магазине. Развивая его дальше, можно изменить модель потребления в России, а это уже очень интересная и непростая задачка. Я с удовольствием размышляю над тем, как не только нарастить объемы продаж в Петербурге и Москве, но и выйти в другие города, что может быть следующим после ужинов… В общем, друзья, интересное время впереди! Если вы еще не пробовали «Партию еды» - рекомендую, в числе членов моей семьи уже появились её поклонники.

Для молодых предпринимателей, кто только в начинает свой бизнес, рекомендую четко ответить на вопрос: в чем моя уникальность и что я даю людям. Я выбирал бизнес-идею для инвестиций по 5 ключевым критериям:
- бизнес должен удовлетворять одну из базовых потребностей людей;
- современная и инновационная бизнес-модель, с максимальным использованием продвижения и продаж в Интернете;
- должны быть схожие успешные мировые примеры;
- важен относительно не большой первоначальный объем инвестиций;
- бизнес-модель и команда людей должны быть такими, чтобы в итоге можно было построить крупный бизнес общероссийского масштаба.

‪#‎чтопослетебя‬ ‪#‎онлайнгипермаркетXXIвека‬





Posts from This Journal by “про людей” Tag

Каждый раз плачу горькими слезами по поводу привередливости мужчины. :(

Рада за ребят. Меня они постоянно радуют вдохновением и новыми рецептами, которые я в наглую в них срисовываю )
Уверяю, что они не против =) Их шеф, Миша Степанов, милейшей души человек. Он со всей нежностью рецепты подбирает.
Я планирую после НГ вернуться к коробочным сервисам. Хочу быть хорошей хозяйкой, а то совсем ничего на кухне не делаю-(
Тиктинский лапочка на прессухах. Аж ностальгия по работе пробила)