такие классные фотки :))) потрясающе)))) Юлька красавица просто!!!!!!!!!!!
у меня есть теперь отличный повод не пропускать занятия :)))
как шоколадный мед и медовый шоколад вместе взятые )
Фотографии отличные просто) Ты красавица, с тебя только портреты писать) Неужели все 1500 были обработанные?
а то! я тебе в аське напишу сколько мы ему заплатили =)
земная земная =))) просто счастье оно всех украшает
афигенные фотки и герои! мои поздравления!!!
вы такая красивая пара все-таки:) не могу налюбоваться))
а фотки из Таиланда выложишь?
положительные эмоции от вас, мои хорошие, подпитывают меня этой хмурой осенью!
ну нет))эта осень для тебя не может быть хмурой..это первая осень в новом качестве...)))
счастья вам...огроменного))))
паздравляю вас! фотки клевые! будьте веселы и терпимы к друг другу : )
а еще я вас очень жду уже наконец-то на следующей неделе в четверг 20го в клубе Табула Раса!!! мы выступаеемм!!! : )
я теперь сам понимаешь без мужа никуда, так что если он не будет пахать как папа Карло, то конечно придем!
аааа супеееер! Самые красивые молодожены которых я когда-либо видела=)
надо не смущаться а гордиться!=)))душевные вы еще очень. может это дает еще дополнительную красоту;)
ааааа)) ну наконец-то! платье вообще волшебное!) блин, такие красивые, что просто слов нет!
это платье я первым померила и сколько потом не искала лучше него не было. так и пришлось купить =)
если еще раз мне целый вечер нефик будет делать то конечно =)
мне оч понравились фото.
Слушаааай, а скажи, где платье покупала? И может пару слов про сам праздник,а? если не сложно) пару практических советов))
платье я покупала по совету Ташки Варниковой в офигенном салоне Фиансэ (в инете напиши название, у них сайт есть). Там недорогие, но очень красивые платья в стиле "я умная и красивая" =) все платья канадские. персонал приветливый и внимательный, нет потока девок непойми каких. все по-домашнему так.
мы расписались накануне. потому что не хотели помпезности и кучи парочек у загса, потому что для нас и роспись и праздник в один день это биг стресс. ну так вот. 9го расписались, 10го утром Дима уехал в ресторан (Птицы и Рыбы, проспект мира 28) оформлять нашу веранду. Он и его братья сами все делали - ткани, флористика, скатерти. А в это время дома мне, девчонкам и маме делали прическу макияж. Делала чудесная девушка Таня (romashka345@yandex.ru это ее почта, есть и сайт но сейчас не могу найти). Все очень быстро и недорого.
Ведущий Николай Левадин (тоже не могу найти его сайт) - офигенский чувак! не думала что мне когда-нибудь понравится ведущий! он душка )))
ну и фотограф Иван Неповинных http://www.delaemfoto.ru/ =)
не знаю что еще написать... мы не катались по "местам", выкупа не было, денег с гостей не вымагали, каравай не кусали =)
ооо, спасибо!! инфо про платья и прическу обязательно использую!

это как раз то, что нужно. мы ес-но тоже хотим без выкупа и караваев. но вот насчет росписи никак не могли придумать. Потому как загс московский видела..в шоке. Народищу куча, хамство совсем неприкрытое. А выездной росписи там не делают..да и боюсь представить сколько это могло бы стоить)) так что роспись в другой день и не в торжественный день вместе с 50-ю парами - это, наверное, хорошая идея!
меня еще куча малеьких вопросов мучает, таких как примерный бюджет свадебного ужина, делал ли фотограф много постановочных кадров или все-таки можно обойтись просто фотками случайными и все такое) Но это, наверное, ближе к делу, не откажешь по телефону или лично проконсультировать?)а?
не откажу конечно =) хотя могу и тут все написать или в аське 212445309
Куратор (ДругойЯ)
(Anonymous)
Обалдеть какая красавица!!!
очень красивая, гармоничная пара!
зашла случайно, но не смогла удержаться, чтобы этого не сказать))

Поздравляю Вас с натсупающим праздником заодно :)