Топшоп подкрался незаметно

Когда я жила в Тольятти, то грустила, что в городе почти что нет магазинов с актуальной одеждой. В итоге у всех в шкафах похожие или одинаковые вещи =) А я, вроде как, начинающая модница, поэтому одна из первых освоила интернет-шоппинг, а с переездом в СПб свое увлечение дистанционными покупками не забросила, а наоборот практически только так и покупаю. В общем, несу в клювике всем нестоличным жителям и любителям онлайн-шоппинга радостную весть, что на Lamoda.ru теперь есть Topshop и Topman!

И там есть "то самое платье" - лучшее маленькое черное платье в моей жизни! Его мне одолжила на съемки для телеканала Наука 2.0 девочка с идеальным вкусом tashami


Не знаю почему и как, но никакое другое платье не сидит ТАК круто. Потом его примерила mashkind и купила, а я не успела. А теперь тру-ля-ля оно будет у меня =) Вот ссылочка на это идеальное платье.

А Максу втихаря заказала брюки, потому что letohin знатно пристыдил меня за то, что я плохо забочусь о гардеробе мужа. Ванечка, я исправлюсь! Вот только выбрать не смогла какие лучше. Эти в красивую клеточку, но посадка, кажется, низковата. А эти выглядят идеальными, но не будет ли в них жарко? Все же 53% шерсти в составе.

В общем, отличная новость =) 
штанцы в два раза дороже платья, охуели
Эх, состав такой не смогу носить...как и большинство одежды сейчас (это я просто ворчу)...
Не могу носить не натуральные ткани, начинается что-то типа потницы (простите за подробности).
Завидую модницам, которые могут носить все эти эластаны и полиамиды и т.д.
разная бывает синтетика. Какую-то не могу носить, а некоторые ткани фору дают натуральным.
Очень достойное платье "и в пир и в мир". Правда, я не люблю чёрный цвет. Но тебе идёт. Кстати, оно, как мне кажется, почти всем пойдёт.
*мне такое же, но с перламутровыми пуговицами синенькое или малахитовое пожалуйста* :)))
и я не люблю черный, но оно так сидит, что пофиг =) Примеряла типа такое же, но серое - вообще по-другому село и выглядела я в нем совсем не так. А вот темно-зеленое - дааа... Хочется!
Я помню на маше это платье в иг))))
Тоже захотелось, но мне длинновато.
а мне казалось ты высокая! Сколько у тебя рост?
166см) И у Маши примерно такой же, а Наташа, которая нас познакомила с этим платьем и вовсе 156 или 154см! Оно ж как трикотаж: поднимается немного при ходьбе, но этот факт его не портит.
Юля, ну что за вопросы) ты же идеальная жена! покупай и те и те!