Мистер Президент держит ответ: интервью с руководителем opel-club.ru

Чтобы не надоедать почтенной публике однотипными фотографиями из блог-тура от Опель, я взяла интервью у руководителя проекта opel-club.ru Дмитрия Абросимова. Дима рассказал сколько нужно опелей для полного счастья, как ему Monza и какая посещаемость у его сайта.



Дима, привет! Как тебе пресс-тур? Часто ездишь куда-то вместе с Опель?
От поездки, конечно, в восторге! Посещение места, где рождается автомобиль, где он проходит путь от идеи и рисунка на бумаге, до законченного серийного автомобиля, для меня это все очень интересно и познавательно. Кроме того, появляется уникальная возможность, примерить на себя модели, которые либо еще не появились в России, либо представлены с двигателями которые у нас не доступны. Жаль, что такие случаи предоставляются не так часто.


Что скажешь про концепты Опель и в частности про Monza, который нам показывали?
Мой любимый концепт Opel Insignia Concept 2003 - это первая работа Марка Адамса в качестве главы дизайнерского отдела Opel. Совершенно безбашенный салон с потрясающей отделкой!

Opel_Insignia_Concept_2003_Frankfurt_Motor_Show

Даже Monza кажется скромняшкой на его фоне. Да и вообще, Monza совсем другая - внешнее доминирование острых граней и стремительных линий. Видно, что в данном концепте дизайнеры старались выразить стремительность во внешнем облике.



Расскажи про свой личный автопарк. На чем сейчас ездишь?
Первый мой Opel попал ко мне случайно по случаю принятия крепких спиртных напитков и внезапных решений. Это был Opel Omega второй генерации. Большой малиновый седан с велюровым салоном, тяжелый, вальяжный. Очень любил его. Потом у меня были еще Opel Tigra, Opel Meriva, Opel Zafira B и Opel Frontera Sport.
Сейчас у меня Opel Insignia Sport Tourer с 2х литровым турбомотором. Белый.



Он конечно из совсем другого времени, с совершенно другим подходом, нежели Opel Omega — подвеска гораздо более плотная, руль острее, да и мотор постоянно так и подталкивает ехать быстрее и азартнее.

Почему запал именно на Опель?
Сначала это было стечение обстоятельств, а потом уже осмысленный выбор. Для меня в нем идеальное сочетание характеристик автомобиля и стоимости владения.



В Insignia вообще влюбился во время тест-драйва. Я не люблю напрягать зрение и избегал водить в сумерках и темноте, но попробовал в деле систему адаптивного головного света AFL и понял, что непременно хочу такие фары. С AFL водить ночью гораздо приятнее.

Как пришла в голову идея сделать сайт для любителей Опель в интернете?
Идея не моя, я встал во главе проекта чуть позже. Но, как правило, у таких проектов идея всегда похожа — собрать вместе автовладельцев, чтобы решать совместными усилиями возникающие вопросы. Эдакий коллективный разум. Когда я пришел, проект был убыточный. Стоимость аренды серверного оборудования и стоимость трафика, ежемесячно вытаскивали приличные суммы из семейного бюджета.

Снимок экрана 2014-11-17 в 11.42.48

Через некоторое время смогли выйти в плюс, и даже позволить себе собственный высокопроизводительный сервер. В среднем, у нас примерно 1,5 миллиона просмотров в месяц.

А чем по жизни занимаешься?
Я занимаю руководящую должность в производственной компании. Делаем специальное защитное покрытие на трубах. Благодаря ему трубы служат дольше, дороги перекапывают реже, а вода в кране чище.

Ух ты! Это очень круто. У тебя профильное образование?
Я и повар, и инженер в области информатики и систем управления, и экономист по части управления производством. В общем, все могу.

Если не опель, то кто? Какая марка для тебя на втором месте?
Мне нравятся очень разные машины. Последние переживания связаны с Alfa Romeo 4C – хороша, зараза.



Если говорить о конкретной марке, то тут все гораздо сложнее. Тут было бы уместнее рассуждать о конкретных моделях, ведь любовь к марке часто разбивается об узкий модельный ряд.



Так что, наверное, перефразирую вопрос: "кого считаешь главным конкурентом Opel в том же ценовом диапазоне?" Думаю, что это Skoda или Volkswagen. Хотя конечно, их сверхконсервативный взгляд на преемственность дизайна, порой способен удивить даже самых ярых фанатов марки.

Спасибо, Дима, за интервью. Надеюсь, не последний раз виделись!

какие все шустрые))) пишут и пишут)
а вообще я влюбилась в Опель, вот что
а ты на инсигнии ездила? эта панорамная крыша - отвал башки просто!
технических примочек мульон, конечно, но быстро привыкаешь
вот!)
только я по-моему перепутала: панорамная вроде у Астры?...
За такими деталями точно не ко мне)))
Хотя вряд ли у "Астры", в ней я раньше часто ездила.
да тебе много-то не надо, чтоб влюбиться, расплакаться....
когда ты успела? это когда мы с Машкой шампанское пили?
когда вы по своим заграницам разъехались, а мы на родину возвращались )
да, да, вы напивались и хохотали! я все видела! у меня даже фотоподтверждение есть
у всех есть. а она ко мне еще якобы в штаны лезла. Ваня приказал.
в штаны?! онажемать, как так можно. Ужас. Машка, ты разочаровала меня. Верни лучшие годы моей жизни, которые я потратила на тебя, обманщица!
Интересно было читать, хотя в машинах не очень разбираюсь) Впрочем, это не мешает мне их любить))
Рада стараться )
Я очень люблю машины, а когда любишь, то неминуемо начинаешь в них разбираться хотя бы чуть лучше среднего.
Точно) Ко мне любовь пришла недавно, так что я всё ближе к изучению)
Дима, классный, дисциплинированный, вежливый водитель!
RAG_0719-1.jpg

Edited at 2014-11-17 12:30 pm (UTC)
это точно! рада была нашему знакомству с ним.
Дима вообще покорил своими знаниями))

да, быстро все пишут, я еще только фото листаю)