Как я поняла, что я - бьюти-маньяк

Раньше мне косметика сама каким-то волшебным образом попадала в руки. То подарит кто, кто отдаст. И я всегда думала про себя, что мне все эти баночки и пузыречки до фонаря. Но недавно поняла, что это, мягко говоря не так.
Первым звоночком было то, как я подошла к вопросу покупки дневного крема: я излазила все бьюти-блоги, изучила опыт примерно 15 девушек. Наконец, определившись с маркой и конкретно продуктом, изучила все какие смогла найти отзывы. Реально потратила уйму времени на то, чтобы узнать, что другие люди думают об этом креме! Я обычно всегда так себя веду, когда хочу что-то узнать, но к косметике я такие усилия никогда раньше не прилагала.
Вторым звоночком стала моя реакция на пост spinogrblzka, где она написала, что кроме как кремом и тушью больше вообще ничем не пользуется. Я сначала мысленно согласилась с Таней, но потом поглядела на залежи своей косметики, сохраненные ссылки в "избранном"... И поняла, что пора признать себя начинающим бьюти-маньяком.

1. Это Kiehl's. Читается как "килс", как меня убедили в корнере марки. Очень крутой крем с нужной мне степенью защиты от УФ, ибо я стараюсь минимизировать воздействие солнца на мою кожу. На баночке лежит пинцет, которым я корректирую брови. Жить без него не могу, никому не даю, но все равно всегда тщательно дезинфицирую.
фото

2. Обычно ритуал такой: сразу после душа, наношу крем на лицо, затем правлю брови. За это время крем впитывается, и я выдавливаю из тюбика основу под макияж от SMASHBOX. Когда я выбирала основу, то снова исследовала отзывы, пробовала, расспрашивала, узнавала. Не люблю покупать бесполезные вещи, которые лежат потом мертвым грузом.
фото 1

3. А этому тональному крему от МАС я не смогла найти альтернативу вот уже 4 года. Да и не ищу. Он идеальный
фото 2

4. А это корректоры двух цветов. Высветляю, затемнеяю, кручу-верчу, запутать хочу ))) У меня с детства пигментные пятна на лице, что-то типа бледных родинок. Их никто кроме меня не видит даже, но тут у меня пунктик. Наношу корректор кистью, реже пальцами. Не забывайте мыть кисть после каждого использования!
фото 3

5. Слева направо: хайлайтер, жидкие румяна, карандаш для бровей, тушь для ресниц. Раньше я думала, что хайлайтер и румяна - это средства не на каждый день, но я так люблю рисовать на себе, поэтому по две секунды на каждую щеку и готова красавица. Вот карандаш для бровей не так часто использую, но всем кому есть нужда рисовать брови каждый день, отчаянно советую его купить. Тушь Armani "Eyes to kill". Да, хорошая тушь, но меня и масс-маркет устраивает, больше не буду такие дорогие покупать. Все равно менять надо раз в два-три месяца, использовать полностью тюбик у меня не получается, а получается выкинуть на 50% измазанную тушь.
фото 4

6. Это мои любимые тени. Наверняка строгие бьюти-боги завещали, что и палетки нужно выкидывать каждые несколько месяцев, но я не выкидываю, а пользуюсь обеими со времен прошлой поездки в Нью-Йорк в апреле 2012. Сносу им нет, чему я и рада. Сегодня использовала только сефору: два оттенка фиолетового. Кистей на самом деле три, но третья куда-то подевалась.
фото 1-2

7.Вот такая я в 7.30 утра. Не выспалась зато с макияжем =) Обычно я крашусь в машине (за рулем Макс!), потому что мне жалко времени терять на это дело, но сегодня в моих планах метро. фото 1-3

Я в этом году повернулась на косметике, реально )) До 29 лет дожила не пользуясь практически ничем - ну тушью иногда, тоном какой попался в магазине, а тут меня как ударило - я изучила все-все-все, что нашла, кучу отзывов, прочитала, всю Крыгину просмотрела :) А началось-то все с подаренной мужем карты в Сефору на НГ. В результате за полгода я заработала там себе VIP статус и теперь умею круто-круто орудовать всеми кистями (и имею миллион этих кистей - до этого у меня не было ни одной :) Но у меня в арсенале в основном MAC и bobbi brown, ну палетка urban decay, конечно, тоже есть, только у меня вторая ))) А для бровей нет круче anastasia beverly hills )) Зато у меня есть все - начиная от базы под макияж, заканчивая всякими пигментами и хайлайтерами, ну и красная помада правильного оттенка теперь тоже есть :) Кто бы мог подумать еще год назад. ) Старею )
О, Крыгина! ) Враг моего бюджета!
Да ладно, не стареешь. Это просто хобби такое. Ты в детстве любили рисовать или раскрашивать? Я вот и сейчас люблю ))) А на себе так интересно это делать. Почему раньше не красилась? Да все просто: я не умела управлять своим временем правильно и накраситься означало примерно 40 минут потраченного времени, а я ж торопышка, для меня это невозможная фигня была раньше ) Вторая причина - банально не было денег на всю эту прелесть, а третья - не было столько бьюти-блогов, а я не люблю покупать кота в мешке и консультантам не верю. Так что просто пришло наше время краситься ) Вполне возможно, что скоро наиграемся и к 40 годам выкинем все, кроме туши и дневного крема )))
Я рисовать не умела, но всегда хотела уметь. Теперь вот научилась на себе :) Крыгина да, враг бюджета, кошмар! Вроде ничего не купила, а потратилааа ))) Слава богу, я живу в Штатах, хотя бы не надо мучится с доставанием редких вещей типа туши, хотя туши, почему-то, для меня все одинаковые, может потому что ресницы у меня так себе - с триш одно хорошо - смывать легко.
Раньше, конечно, мне скорее было просто лень разбираться во всем этом. А я перфекционист - если делать, то идеально. Поэтому предпочитала не делать вообще. :) Ну а раз разобравшись, теперь не могу остановиться - затягивает ) Хотя, не исключаю возможность, что надоест. Жизнь она штука переменчивая, факт. :)
Если смывается хорошо - так это ж самое главное. Как вспомню шисейдо, которую мне мама подарила... Она делала ресницы офигенными, но смыть ее было непосильной для меня задачей.
И про перфекционизм согласна. Никогда б не купила себе абы что лишь бы купить. Ну, только если это не лак для ногтей ))) тут меня рвет на части просто, если пузырек стоит дороже 8$
оо, спасибо за пост, просто пойду и куплю все тоже самое))
А зачем так часто тушь выкидывать?
у меня чувствительные глаза и я раньше думала, что дело в туши, а потом поняла, что раздражение у меня вызывает именно "бывалая" тушь, а на любую новую его не бывает. Вот и выкидываю.
А почему ты думала, что румяна - не на каждый день? :)
У меня дневной макияж обычно состоит из туши, румян и пудры сверху. Если не покрасила брови в салоне, то ещё и их крашу)

Кстати, ты не пробовала Benetint (его тоже Крыгина пропогандировала)? Я использую эту водичку как румяна, так они держатся весь день, не нужно ничего подправлять!

Если тебе нравится Eyes To Kill, то думаю, ты не останешься равнодушной от Max Factor False Lash Effect (толстая круглая упаковка). Кисточка выглядит странно и пугающе: толстая палка с короткими силиконовыми "зубчиками", но это правда лучшая бюджетная тушь из всех опробованных! Она магически увеличивает ресницы!
Не знаю даже... Казалось, что румяна - это значит ты прям совсем уж нарядная и как минимум на вечеринку собралась. Может мама так красилась, не помню уже )

Не, не пробовала! Надо попробовать на себя помазать.

Да-да! Такую и покупала, пока Армани не попала в мой вишлист) Смывается отлично и не осыпается, и стоит недорого, и ресницы как надо.
Румяна за две секунды освежают лицо, подсвечивают глаза и вообще прибавляют миллон в карму)) Главное - подобрать свой оттенок:)

Вот да! Главное подобрать свой оттенок, а то как матрешки ходят некоторые )
я люблю чуть на скулы жидкими румянами
помню где-то прочитала что это придает лицу свежесть и помогает выглядеть моложе))
согласна, сразу лицо свежее выглядит! правда я пигментом для щек и губ скулы малюю - два в одном, экономия и смотрится очень естественно :)
а может и к лучшему! столько сэкономленных средств ) и времени
А как же губы?!

Я последнее время фанат помад) купила себе 2 в Mac и радуюсь)
у меня два чабби-стика от Клиник и все. Не могу я на губы ничего мазать. Я их тогда в прямом смысле чувствую, а они нормальную такую площадь на лице занимают ) ну и мы любим целоваться, делаем это постоянно, а помада - враг хорошего поцелуя )
У меня тоже немаленькие губы, и по тем же причинам не могла пользоваться помадой и блесками - мешались. Но в какой-то момент прям словила кайф от своего образа с накрашенными губами, подобрала помаду и иногда (не всегда!) пользуюсь :).
может и я "вырасту" до помады? ) вон как все быстро меняется!
Давно на тон МАС смотрю, вот думаю, брать не брать...многие пишут, что подделки попадаются. Вы свой в их фирменном магазине брали или заказывали?
В фирменном корнере в Стокманне. Не слышала про подделки... Разве бывает так, что в фирменном магазе подделки продают?
У меня с косметикой как-то не сложилось до сих пор. Она вся подаренная. То есть буквально кончается что-то, как тут же дарят, хотя я не прошу и давно хотелось бы начать выбирать "свои" средства, но вот типа есть же, жалко, надо пользоваться ((( До сих пор не умею пользоваться кистями и всякими хайлатерами, а надо )))
Да умение это с первого раза появляется) А если нет, то надо посмотреть 1-2 видеоурока.
Может дело в том, что мне дарить перестали?)))
Думаю, надо мне разобрать все залежи и, несмотря на что-то подаренное, выбирать наконец-то свое. Я вот не думала об этом так активно до этого, видимо, пора начать )) Ролики посмотрю, да ))
я всегда была нейтральна к косметике, выйти в люди без капли краски на лице - да не вопрос! а с недавних пор меня что-то переклинило, видимо Крыгиной насмотрелась)) накупила всяких основ, хайлайтеров и прочих бронзеров - рисую теперь лицо :) кстати, очень мне нравится вместо румян и теней новшество - пигменты, ложатся куда натуральнее и более стойкие.
меня все время интересует от куда это поветрие про выбрасывание туши через 2 месяца. Я вот сейчас крашу глаза тушью шисейдо ей лет 5. Ну и вообще, никогда в жизни не меняла тушь раньше чем через год. И ничего... ресницы не выпали. то есть, кончилась тушь, купила новую. Все! Какие месяцы? Какие бактерии на моих ресницах?
Т.е. я понимаю производителей, им надо продавать. Но почему так все ведутся я не понимаю.
Всегда завидовала тем, кто может тушью массмаркет пользоваться, у меня только люкс катит, массмаркет осыпается
Я так часто на ваш взгляд меняю тушь, основываясь исключительном на личном опыте - заметила, что если пользуюсь дольше 3-4 месяцев, то замечаю, что тушь уже не торт + глаза слезятся.
может быть, это свойства массмаркета... Потому, что у меня сейчас вот много туши, и какой-то уже больше года. А так обычно у меня две туши в обиходе, раз в год меняю, если раньше не кончились. Никогда ничего не слезилось
На самом деле, если так удобнее, менять через 2 месяца, то почему нет. Просто везде же пишу, ой там бактерии поменяй, мне кажется чистой воды давят на потребительский инстинкт, и обманывают с целью больше продать
Я уже по-всякому пробовала: и люкс, и проф, и массмаркет. Все равно примерно через 4 месяца использования надо менять. А вот тенями по много лет пользуюсь! У меня есть палетка, которую мне подарили в 2007 году и она до сих пор жива и радует меня ) И лаки у меня не портятся.
лаки, вообще, не портятся). Это я как лакоманьяк говорю))). Нечему там портится, пигмент может расслоится. А с тушью интересно. Может просто у вас ресниц много, и она тупо тратиться быстрее. У меня мало ресниц, массмаркет за них даже зацепится не может), поэтому, мне и туши надолго хватает. А! ну я еще и крашусь не каждый день, даже и не каждую неделю. Кстати, вот не помню как раньше, раньше я вроде бы даже тушь каждый день использовала.
А у некоторых засыхают, пузырятся, густеют и все такое ) Я думаю, что все дело в неправильном использовании. Может, я слишком долго тюбик открытым держу? Ну или вытираю щеточку об край. А может и просто череда совпадений, а я выводы сделала.
на счет совпадений мысль интересная. Но еще эту идею о том что тушь надо часто менять, нам транслируют постоянно в СМИ. Кстати, вспомнила, у меня однажды через 3 месяца загустела и закончилась тушь диор. я огорчилась тогда
А лаки, да бывает густеют, но при разбавлении спецсредствами они не теряют своих качеств. А засыхают, просто у неаккуратных людей
У меня туш просто подсыхать начинает через месяца три. При ежедневном использовании, фактически. А через полгода там будет просто нечего вымазывать. Живанши или Ланком юзаю.

ПС.: Тоже про бактерии не морочусь (-:
думаю, тут еще частота использования и размер ресниц имеет значение)))
У меня отношения с косметикой как раз такие, как до твоего прозрения (-: Люблю делать макияж, протирать лицо лосьоном, мазать кремом. Но для меня .это как душ, без лишних заморочек.

Искать отзывы в сети, а потом идти покупать - совсем не мой вариант. Просто скучно. Больше по душе роль первопроходца (-: Пришла, увидела, понравилось, купила. Так во всем, от одежды до еды. На глаз, на нюх, на форму баночки.

Первые четыре пункта напрочь отсутствуют в моей косметичке. Точнее тональный флюид есть, но он для тех случаев, когда на телек надо, у них свет очень суровый, который из хорошей кожи сделает кошмарную рожу. Стоит в холодильнике, бггг (-: А так тушь, подводка, румяна и гигиеничка. Крашусь обычно после укладки, но перед завтраком. Чтобы уже насладиться едой без висящих забот (-:

Вот такой расклад.
Я просто люблю информацию =) И ищу повод для расследования
Юля, спасибо, интересно! А что у тебя за корректоры? на фото не понятно что за фирма
это МАС, уже пару лет пользуюсь, не кончаются =)