Я аж прослезилась

Недавно Максим написал очень крутую статью "Как и когда Tesla и её последователи победят смог мегаполисов и цены на нефть". Мне жаль, что так мало людей ее прочитали. И я буду благодарна за распространение знания.

А сегодня я прочитала, что мало того, что Тесла открыли все патенты, так еще и Nissan и BMW присоединятся к планам Tesla по развитию электрозаправок.

Хабрхабр напоминает, что условием партнёрства для желающих будет сохранение существующего принципа «купил машину — заправляйся всю жизнь бесплатно» и разумный вклад в расходы на расширение сети Tesla Supercharger.

В октябре 2013 мы видели заправки Тесла в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе. И тогда Макс сказал мне, что вот это - наше будущее. А если вы хотите узнать, почему моя следующая машина будет именно Тесла, то я должна посмотреть вот этот тест-драйв.

Tags:
но пока электомашины стоят какие-то бешеные тыщи...

П.С. Три дня назад набрела на Зожник)) Класс
спасибо! )
Тесла совсем скоро выкатит новую машину, которая будет стоить как тойта камри (в США).
Смотрели этот тест драйв как только вышел: Тесла клевая, прям глаз радует - очень красиво нарисована.
Я уверена - это будущее.
и как наши дети сейчас удивляются, что недавно не было интернета, так они будут удивляться, что кто-то ездил на том, что может загореться, сломаться и плохо влияет на экологию.
они невроятные крутые молодцы!!
я очень порадовалась когда они открыли патенты, широкий жест, направленный на будущее
Элон Макс - пример поколения, ушедшего от гиперпотребления. В какой-то момент он понял, что дальше богатеть - глупо. Ибо куда дальше-то? ) И теперь цель его жизни - остаться в памяти поколений, как человек, который заботился о других больше не меньше, чем о себе.
Электромобили - это клево. Вопрос в том, не превысит ли ущерб экологии при производстве и выработке электричества для зарядки такого авто, ущерб при производстве и использовании классического авто.
Разница между авто на ДВС и электромобилем в плане экологии в том, что авто на ДВС сконцентрированы на небольшой площади, т.е. в пределах города. И все гадят одновременно в одном месте, поэтому в крупных городах экология очень сильно страдает.

А электромобили в городе не гадят, пусть даже при их производстве был ущерб экологии где-нить в районе завода, производящего батареи, или в районе электростанций. А на эти районы как бэ всем пофигу. Плюс, в рамках одного завода достаточную очистку организовать проще, чем заставить все автомобили оснащать системами очистки. Последнее вообще нереально.
Я живу в штате, где Тесла находится (в Вашингтоне) - у нас это очень популярная машина, их очень много, несмотря на то, что даже для штатов это дорогая машина. Мы думали о покупке, когда покупали вторую машину в семью, но все же купили другую - Хонду Аккорд hybrid plug-in - она в два раза дешевле, тоже с электомотором, хотя, конечно, он там гораздо меньше. В нашей есть и бензиновый двигатель - то есть, когда закончился заряд на электромоторе, она подключает бензиновый. Но на работу-с работы хватает ездить на электомоторе. Проблема Теслы в станах типа России мне кажется - в том, что люди редко живут с частных домах, а значит привязаны к заправкам. Здесь практически каждый заряжает эти машины дома или на работе, поэтому заправки не так нужны, поэтому распространены и другие электромашины, которые требуют длительной зарядки (в отличии от Теслы, которая в принципе тоже не за пять минут заряжается) - типа Приуса, нашей Хонды, Камри и кучи других, которые заряжаются по 4-8 часов. Это удобно, когда ты приехал домой, воткнул ее в розетку и она стоит питается, и совсем не удобно, когда надо ставить ее где-то на заправку на 8 часов. Поэтому, наверное, в России врят ли будет популярно что-то кроме Теслы (которая, еще раз повторю даже для штатов дорогая). И в России это будет машина для избранных, кому не лень сначала отдать за нее много денег, а потом стоять по полчаса заряжать ее каждые 200 миль на заправке. Ну либо иметь коттедж )
Согласна, Тесла будет в России машиной для избранных ближайшие несколько лет, а может и десятилетие. Меня радует, что электромобили вытесняют бензиновые, и это неминуемо. Самым оптимальным шагом, на мой взгляд, будет перевести на электродвигатели общественный транспорт и обслуживающие город автомобили. Если даже некоторые страны перейдут на такой тип транспорта это уже очень круто!
Здесь (Штаты) многие автобусы гибридные. В нашем городе - я в живу в округе Сиэтла - большинство городского транспорта гибридное :) Причем давно. Это не только экологично, но и прилично дешевле :) А так в штатах (ну или может в нашем штате, конечно - и в Калифорнии, насколько я знаю) - очень популярны стали электро и гибридные машины - потому что климат здесь для них хороший, инфраструктура развита (зарядок много везде - у каждого магазина практически есть зарядка, у каждого работодателя на парковке можно зарядить), у многих свой дом. Ну и они не очень дорогие, сравнимы по стоимости с обычными машинами, зато экологичны и тихие ) Вот я писала про нашу http://nolme.livejournal.com/108046.html
Да, про гибриды я уже радовалась ) Но ведь полностью электрический двигатель - это ж фантастика как круто! В машине нечему (практически) ломаться, так как нет движка, и аккумулятора, и генератора, то багажное отделение в разы больше, такая машина намного безопаснее, эффективнее, умнее, дешевле в обслуживании да и просто круто быть тем, кто заботится о планете ) Я чертовски рада, что в США все обстоит именно так с гибридными, значит уже совсем скоро перейдут на полностью электрические.
прочитала пост. Шикарная тачка! Вот прям все в ней супер-круто. Поздравляю вас с ней!