Целлюлит головного мозга

Вы видели этот клип? Если нет, то посмотрите прямо сейчас. Можно не до конца, важно уловить суть.



Мне было 20 лет, и один парень сказал, что я живу как эта девушка в клипе. Он, правда, хотел обидеть меня, но на правду не обижаются: у меня огромное сердце и мне не жалко своих сил и своей любви для других людей. Нынче, конечно, немодно быть доброй, искренней и любящей. Сейчас все чёткие, дерзкие и знают себе цену. А я вот так живу. И вот так люблю.


Есть обратная сторона такого качество характера - я сильно расстраиваюсь, когда меня обсуждают, будто я кусок мяса, а не реальный человек, который всё это может прочитать. Вот как в этом посте с пляжными фотографиями, где, справедливости ради замечу, позитива было значительно больше, чем негатива. Но я ещё зачем-то почитала forum.baginya.org и пост незнакомой мне девушки, где отметились даже близкие мне люди.

Я порывалась начать оправдываться и запиливать кучу фоток своей задницы заснятой на фотик при ярком свете, при разных ракурсах, доказывать, что там нет фотошопа, а потом и видео выложить и фотки с телефона.  А может даже пресс-конференцию по скайпу провести, а? Или пригласить пощупать?

Но зачем? Если даже подтянутую, гладкую, идеальную фигуру Лену Миро склоняют по всему интернету, с трудом, но находя что там у неё "не так". Даже женственную, упругую, манящую фигуру Оли Новиковой обкладывают такими злыми комментариями, что она вынуждена отключать комментарии. Если великолепно просушенную, изящную и хрупкую Машу Кир называют целлюлитной коровой...

Явно дело не в фигурах, а в самих комментаторах, которым я не хочу и не буду ничего доказывать. Я, пожалуй, продолжу бесплатно консультировать людей и писать интересные статьи на Зожник, любить свою лучшую в мире семью, тренироваться и гордиться успехами своих подопечных. Умные и сами разберутся, что к чему.

И спасибо тем, кто не обсуждал меня и Машу. Для вас пару бонусных фоток из Черногории. Завтра будет пост про то, как переехать в эту маленькую, но очень гордую страну.


на мостик
Это фото Повелителя Ракурса lovigin, после которой я с трудом разогнулась. Спасибо Виталию Рагулину dervishv, что помог мне спуститься с Барских развалин к автобусу! Кроме меня на фото: letohin (лежит) и mashkind (торчит)

10153843_738479326196927_7613203530611806960_n
Смотрите какая чумовая фотография от aquatek_filips
Так нам было круто. Ностальгииия =) Скорее бы вы уже приехали ко мне, мои друзья!

люблю тебя! умираю хочу скорей в Питер
Вы чудесная, очень милая и добрая:)
Хорошо когда в человеке соединяются внутренняя и внешняя красота.
Не принимайте близко к сердцу всякие глупости, пожалуйста.
Творите, занимайтесь и делитесь знаниями с другими - у Вас хорошо это получается. Я с удовольствием читаю и ЗОЖНИК, и Ваш жж.
Просто захотелось поддержать:)
Хорошего дня и настроения!
спасибо!
я, конечно, погорячилась, теперь отхожу )
Критику (и то только конструктивную) можно принимать лишь от тех, кто добился большего. А злые комментарии пишут просто люди с не совсем здоровой психикой. Потому что душевно здоровый человек никогда не захочет обижать незнакомого ему человека for no good reason.
Поэтому правильно, что забиваешь на это. Ты красавица.
я очень стараюсь забить ) пока плохо получается, потому что за буквами всегда стараюсь представить реального человека.
Юль да забей ты уже) хорошим для всех не будешь
по сути люди выливающие говно на других сами помойка
забей) негатив пишут дурачки и неудачники)
спасибо за клип.. грустно так в конце... и почему люди боятся и не верят в любовь-дружбу-привязанность-чувства?... ведь как же хорошо жить, испытывая полную гамму чувств, подаренную тебе Природой!!!
Читаю вас всегда, очень нра!!)
спасибо )
я думаю клип о том, что нельзя душить своей любовью, а нужно оставлять место для шага вперед.
я очень понимаю! что после критики моих рисунков, что после критики моих нарядов (в юлте) я каждый раз грустила очень долго :)

наверное надо отращивать шкурку потолще

Вы очень красивая на мой взгляд и я давно хотела спросить нет ли восточных кровей (если это не секрет:) очень уж разрез глаз интересный.

Ну и Зожник очень полезный для меня. Читаю и делюсь с подругами ссылками, так что большое спасибо!
Русский интернет очень очень агрессивный, здесь почему-то хорошим тоном считается обхамить собеседника, а уж обозваться как-то это обязательно.
Ты очень красивая, добрая и милая, и все это знают :)
Тонны дерьма во-первых, от злобы и зависти, а во-вторых, от людей, не стоящих и кусочка ногтя твоего.

И попа, кстати, прекрасная :). К слову, я даже спецом пошла посмотреть, так вот отличная попа, у людей реально целлюлит головного мозга. Или спинного, коим, очевидно, они думают.
А еще чувствуется, что ты очень счастлива и гармонична, и это замечателньно.
Спасибо тебе. Я очень рада, что такие люди есть у меня в жизни хотя бы виртуально.
=)
я читала и старалась представить жизнь человека, который это написал, чтобы очеловечить слова, а так делать нельзя.
Ты очень красивая девушка, у тебя замечательный ЖЖ и интересный сайт.

Мне кажется, что на таких постах и надо учиться наращивать броню и отращивать 35-сантиметровый по#уизм ко мнениям чужих досужих людей. Отличная поездка, хорошая компания - что еще надо? А, да и попа просто отличная - чоуж тут скрывать. Ты - молодец, забей на всех недоброжелатаелй и просто пустословов.
спасибо тебе.
он отращивается, да, но не так быстро как бы мне хотелось. Хорошо, что Максим со мной и Ева - отвлекали меня от интернета, как могли, но любопытство победило, к сожалению.
=)))
вот никак у меня становая в классике не получается. Точнее, получается, но неидеально. Думаю, надо просто пару дней только тянуть и всё будет ок.
ну что тут сказать, кроме сакраментального "забей", многократно повторенного предыдущими ораторами) все ж понимают, что там недакваты отметились, а те, кто нет, так на фига им что-то объяснять? непросто реагировать и сохранять спокойствие, я согласна, поэтому и хочу тоже вас немножко поддержать (хотя вы и сами все понимаете)
я понимаю всё, но пока дзен не отрос, срываюсь на такие вот посты, о чём потом горько жалею.
Не хотите чтобы вас обсуждали, как кусок мяса - не позиционируйте себя куском мяса
Ебануться, просто ебануться
Кропотливо и вдумчиво прочитала все каменты у Маши, багинюорг (даже нашла там и про свою персону, вшокенах!), и вот, что я тебе скажу, что мнение людей в тырнетах/выглядящих хуже, чем ты/задротов-дрочеров и прочих неудачников НИКОГДА не учитывается в природе. Говно само уходит в землю, это аксиома.
Но только человек не пропускает его через себя, а задерживает и мусолит-переживает, спрашивается нахуя зачем?
Юль, вот скажем честно, до уровня ваших жоп подавляющему большинству здесь ой как далеко, как, например, мне, среднестатической женщене бальзаковского возраста. В одежде так-то мы все няши и буси, хотя, какое все, некоторых только в простыни заворачивать и со скалы сбрасывать
А оправдываться перед местным стадом троллей и говнарей за то, что ты снизошла до того, чтобы запостить ваши фотки, и тем самым, дала им материал для развлечения, это как-то не по-нашему, не по-царски.
Ну, ты поняла мою королевскую позицию к местным ИМХО, я надеюсь гг

Люди, которые охуенно выглядят и живут счастливо, никогда не опустятся до прямых оскорблений кому бы то ни было, это неоспоримый факт. Лишь собственная ущербность заставляет их гавкать за монитором, а в жизни это унылые дрочеры/затасканные блеклые бабы. Причем, я знаю, о чем я говорю)

Блеать, надо сохранить етот камент, почти псто накатала бггг
Золотые часы слова!
Прямо вот записать бы себе на подкорку это всё!