Страх побеждают знанием

Я крайне удивлена потокам ненависти в сторону моего текста про ужин на 5500ккал. Чаще пишут девушки и что-то вроде: "дурное дело нехитрое, свинину-то под майонезом жрать". Никак не пойму: а что плохого в майонезе, который я своими руками взбила из прекрасного кунжутного масла, желтка и французской горчицы? А может что-то дурное есть в картошке и сливочном масле? Я показала крайность для того, чтобы люди оценили как могут "прятаться" калории. Видимо, сильного кого-то коробит сама мысль, что "здоровая" еда может быть калорийной и что кто-то легко может себе позволить поужинать вот так.

В общем, мы с Евой удивлены узколобостью некоторых.

ева и юля 8 апр 2014
Юль, вы с Евой красотки))) а остальное не важно)))) правда) пусть думают и говорят, что хотят все остальные.
я прочла однажды такую фразу и перестала переживать вообще:
"Научитесь не замечать людей, которым Вы не нравитесь. Потому, что люди,
которым Вы не нравитесь бывают двух типов: это либо глупцы, либо
завистники. Глупцы через год Вас полюбят, а завистники сдохнут так и не
узнав секрет Вашего превосходства над ними.
"
Джон Уилму
спасибо!
Я не переживаю, удивляюсь, скорее. Пишешь, пишешь, учишь, рассказываешь, а всё одно: "здоровая еда - это обезжиренная еда"
грустно.
Юль, а где потоки ненависти??? почитала щас комменты - все такие позитивные, все оценили. по-моему, мой самый нелояльный из всех))) но и я точно не со зла)
в соц.сетях, на сайте и в личку пишут. А в жж у меня уютненько)
)))
мне еще совершенно непонятно что криминального в пицце, и многих других блюдах собственноручно приготовленных из хороших продуктов))
еще более дикие в вопросах питания бывают мамашки)
им по природе положено обладать повышенной тревожностью )
значит я не правильная)))
но, мозг, всеж, нужно включать)
я как-то не одном фитнес-форуме задала вопрос, ест ли там кто-нибудь хоть иногда бутер с тонким слоем сливочного масла.
меня закидали камнями)
В фейсбуке чота лютуют по такому информационному поводу))) странные)
А мне понравилось. Классический такой, типа ужин, а там внезапно калорий на 2 с половиной дня мне.
понравился текст только тем, кто в теме ) лакмусовая бумага, а не буквы с картинками!
Я что-то задумалась про свое отношение к жиру.
В явном виде, например в виде пленки на супе, или масла налитого в салат, или мяса запеченного или зажаренного в жиру - не любила всегда, с детства, даже когда была костлявым дрыщем и лишние пару кг. не помешали бы.

Но "замаскированный" жир, особенно в сладостях типа мороженного и песочного теста любила всегда. Или пюрешка, или паштет печеночный…

У меня такая теория: я в детстве случайно хватанула домашнего подсолнечного масла. Прибежала с улицы, очень хотелось пить, смотрю вроде чай холодный налит, ну я и глотнула прилично так. Это был кошмар, мне кажется, я пленку жира, которая образовалась у меня во рту, до конца дня ничем растворить не могла. С тех пор и не люблю откровенно жирные продукты.
Юля, здравствуйте!

Некоторое время назад мне пришло сообщение о том, что я получаю награду Liebster Blog Award. Это эстафетная награда, которую блогеры передают друг другу. Получив награду, я должна была найти лучших, на мой взгляд, молодых блогеров и передать награду им. И тут я поняла, что обязательно нужно отметить ваш блог, потому что он того стоит. С большим удовольствием передаю вам награду Liebster Blog Award и поздравляю! Все подробности в моем блоге Niklenburg точка com. (ЖЖ блокирует мои попытки вставить нормальную ссылку).

Очень надеюсь, что вы примете эстафету и порадуетесь этой необычной премии! Успехов! :)
ну надо же) чего только не бывает! Спасибо большое! изучу что к чему и отвечу вам.