Смерть, боль и унижение. Поучительные видео из спортзала

Что может случиться с вами в спортзале? Как говорил Арнольд Шварценеггер, «самое плохое — ну, потеряете вы сознание — ничего страшного». Зожник просмотрел видео инцидентов в спортзале и составил к этому хит-параду советы — как этого избежать.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ЗОЖНИКЕ
не дают себя снимать при таких нагрузках )
а вообще ты права - девушки редко упираются "до последнего". Срабатывает инстинкт самосохранения. Это и плюс и минус.
недорабатываем, жалеем себя, мало усилий прилагаем. и это не только про тренировки. При этом есть увернность в свой всесильности и избранности, только на основании пола.
получается как в анекдоте: вы умеете играть на скрипке? - не знаю, не пробовал!
согласна. мы просто не имеем права бездумно тратить свое здоровье
бгг ну рыгать за станком это уж ваще не дело,я тоже рыгал после спринтерских дистанций на треньке,но или рыгаешь или бежишь что-то одно!)
Ужас!!! По поводу штанги на грудь!!!! У меня прямо паника даже началась. Уж лучше аккуратненько жать столько, сколько тянешь сам без страховки.
я однажды чуть 50кг себе на зубы не уронила. Тренер успел поймать.
Всегда на жиме должен быть страхующий. Вообще всегда.
А если нет страхующего???? Я в зал в субботу первый раз собралась. Буду туда раз в неделю ходить, после того, как ребенок в бассейне отплавает. Думаю как раз в зале жать лежа. Дома я жму гантели и уже не могу сама обратно сесть с 22кг. Поэтому решила, что со штангой и стойками будет удобнее....
А как люди находят себе страхующих? Можно подойти к любому накаченному дядьке и попросить подстраховать? Как это происходит, поделитесь, пожалуйста! А то мне прям тошно после этих видео стало.
Муж (в прошлом занимался ПА) говорит, что жми столько, сколько ты уверена, что можешь поднять хотя бы раз 5-7. И веса очень медленно повышай. Тогда страхующий не нужен. А я прямо в сомнениях вся. Он-то всегда со страхующим занимался....Ведь на стойки фиг положишь, если что. Я последний раз дома гантели жала. На 5 повторов как раз. Первый раз 5 повторов выжала, гантели в руках держу, в нижней точке жима, его позвала. Он мне колени подержал, я смогла сесть с гантелями. Потом второй подход стала делать. Отдохнула мало что ли...3 раза выжала и все, снова в нижнюю точку и его звать, чтобы ноги подержал, чтобы я села. В третьем подходе только 1 раз пожала и все. А если штангу жать, то надо же ее еще на стойки поставить... Извините, что так много написала. Просто я и правда не знаю, что делать с этим жимом...Если вы в курсе, как и что, то поделитесь, пожалуйста.
можно любого человека попросить. никто не отказывает обычно. а если отказали, то проси дежурного тренера - это его прямая обязанность. Но страхующий обязан быть все 100% времени рядом с новичком.
Все время- подразумевается, что всю тренировку? Но я не совсем уж новичок) Все-таки без малого 10 мес. тренируюсь.
я больше двух лет тренируюсь и все равно считаю себя новичком )
"всё время" - то есть пока жмешь, человек страхующий не должен отвлекаться. Мой тренер 27 лет пауэрлифтингом занимается и всегда просит страховать.
Новичок, конечно. Это я так) На фоне тренировочного стажа многих я еще совсем зеленый новичок.
То, что страховка нужна особенно тем, у кого веса близкие к предельным- это я четко понимаю. Просто думала, может есть возможность как-то жать самой. Но, видимо все-таки это опасно и не целесообразно. И, раз все жмут со страхующими, то и меня поймут, если я подойду и попрошу. Вот только быть на 100% уверенной, что человек не отвлечется...можно ли...
если уж совсем прям не хочется никого звать на страховку (ну мало ли почему! я вот утром тренируюсь, так в зале вообще никого нет!), тогда жми только такой вес, который ну 100% вытянешь и не делать до отказа. Добить грудь можно отжиманиями или жимом гантелей, но рисковать зубами или шеей точно не стоит.
Спасибо за советы. Буду стараться звать на страховку, но если уж никто не сможет или не захочет, буду делать так, как вы сказали. Ну а дома уж по-любому только гантели)
Да? Тогда извини) Я запамятовала, с кем переходила на ты, с кем нет)
=) Макса всегда в день ног тошнит на тренировке. До рвоты не доходило пока.
Про жим да. Всегда пусть будет страхующий, нафиг эксперименты!
а если штанга больше 170кг, то и двое страхующих
мрак. вроде все видео видела по отдельности (кроме рвотного), да, переживаешь, отпускает. но когда одним блоком подборка - весьма негативно зашкалило по эмоциям. нельзя таким комплексным ударом по психике :)
я когда функционалила, были позывы к рвоте, особенно после рывков)
потом тупо стала утром есть смолотую (считвй переваренную)))) кашу ( в блендере) и все гуд)

крутой сайт!
крутой ваш ЗОЖНИК!
в перерыве между работой залипаю :)))) шпасибо!
Это супер!
очень классный слог - все по делу и со здоровой иронией!