А еще

А еще меня по-прежнему колбасит, когда кто-то говорит всякую фигню про тренинг. Ну, что надо голодать и бегать по 12км, или что надо сразу большой вес поднимать, чтобы "мышцы получили встряску". Я понимаю, что меня не спрашивают и лезть не надо, но как, как унять этот праведный глас спортивный?

На меня со всех сторон нападают сыроеды. Повальное увлечение какое-то! Знакомый при росте 184см через полгода сыроедения весит 50кг, бутылку с водой открыть не может - сил нет. Выглядит как смерть, но не отступает от своих принципов и точит салатики и смузи. Я его троллю: "Слушай, а ты же против термической обработки? А смузи же из замороженных ягод и фруктов делают. Это ничего?" Молчит, сопит и пьет смузи. Вкусно, конечно, но так и коня двинуть можно. И все прикрываются Воеводой. Знатоки, он что реально нарастил себе столько мышц, питаясь травой всякой?
надо сразу большой вес поднимать, чтобы "мышцы получили встряску".
жесть какая!
Каких сил мне стоило сдержаться и не влезть в разговор, когда я это услышала! надо срочно отращивать дзен
кстати да, дзен наращивается весьма и весьма, когда понимаешь, сколько фигни пропускаешь и не обращаешь внимания )))
Ага, есть у меня тоже один сыоред знакомый, ничего не действует. Хотя дрищее на глазах.
Другой тоже, как то сел на сыроедение, в 30 лет у него стало тело 15 летнего подростка, потом пригласил на ДР свой, а он уже плов спокойно точит. Спрашиваю - чо такое то? Говорит, как то стало очень тяжко.
На форуме сыроедческом есть несколько веток, где разбирают почему умер тот или иной сыроед. От чего, что не так делал, какие выводы должны делать товарищи. Я почитала и ужаснулась - люди мрут от такого типа питания! Молодые и относительно здоровые умирают же!
Конечно. Психи, и главное слепо верят, что так и надо делать.
точно. у веганов хоть высшие принципы или как там они для себя оправдываются.
а мне вот как то пофиг, кто что говорит...у каждого свой путь...важнее придерживаться собственного))
вот я себя так и уговариваю, да. что не мое дело.
я часто прям руками себе рот затыкаю, когда вот так при мне кто то "умничает". мало того что слушать не будут, так еще и послать могут. Ну нафиг.
у меня материнский инстинкт срабатывает, видимо )))
Вот чего я не понимаю так это сыроедение! Сразу вспоминаю эпизод из Секса в Большом городе, как они давились сырым супом)))
этот мой знакомый ест не переставая, потому что всегда голодный и его пучит. и втирает про то сколько у него теперь силы и здоровья.
Я кстати только у девушек это увлечение встречала
Как мужики-то могут?
а я только у мужиков ) бабы все как одна на Дюкане.
и у меня есть знакомый парень, который уже год как сыроед
и всех программирует, что ему так офигенно
а я вот всегда думаю, он до сыроедения себя плохо чтоль чувствовал себя?!
если учесть, что был наркоманом. то наверное ему было херово..но уж никак не в сыроедении дело
и свое близкое окружение тоже на сыроедение подсадил
и говорит что его не пучит, а я не верю...
удивительно как резко и быстро поднялась в России эта тема с сыроедением! если все будут есть только таким образом, то будет переизбыток метана в природе
У меня есть подруга, которая из вегетарианства плавно переходит в веганство, а потом на сыроедение и обратно. Сыроедение практикует в основном летом, когда фрукты-овощи в изобилии. Говорит, что осенью организм сам просит горяченького, кашку, супчик.
Так вот, она считает, что сыроедение полезно для здоровья на протяжении не больше 6-ти месяцев подряд, а все что сверх того уже во вред. Говорит, что здоровых сыроедов со стажем больше чем пол года практически не бывает.
Я понимаю если сыроед живет в Тайланде или подобном месте, где фруктов и овощей завались круглый год. Но здесь? Все сторонники ЗОЖ переходят на сезонное питание, ну, или как минимум, отказываются от огурцов и помидоров с октября по апрель и т.п. Здоровье - в умеренности и разнообразии, это точно.
Живу в Таиланде, сыроедов не наблюдаю. Только в теории. По факту - мурцуют трупы за обе щеки;)
Здорово жить в Таиланде! Я о том, что сыроедение к нашему климату неприменимо.
подруга перешла на сыроедство, говорит, организм попросил, но при этом признается, что постоянно срывы на колбасу и прочее
у меня племянница постепенно (лет с 14 до 18) скатилась в сыроедство. и маму за собой прихватила. видела их в июне (к родителям приезжали) - постоянно ели, ПОСТОЯННО! то с помидором, то с морковкой. где, спращиваю, белок, например, берете? организм, говорят, сам все возьмет, что ему надо. за полгода стали тощие обе, жесть просто. в августе собрались к маме на ДР. смотрю, сидят овощные салатики точат, рис с растительным маслом жуют. :)
говорят, что задолбались постоянно думать о еде :)