заклятые друзья

Я до сих пор переживаю, что люди, к которым я хорошо относилась всегда и которые вроде бы так же относились ко мне, с тех пор, как я стала активно заниматься спортом, изменили ко мне свое отношение. Сначала были шуточки в стиле "ну, привет Шварценеггер", потом попытки выяснить долго ли я еще намереваюсь "убивать время" в качалке, а затем они тупо стали меня высмеивать. Вполне возможно они и раньше это делали, но добрые люди рассказали именно сейчас. И мне противно, что они смеются надо мной, и мне это не все равно. Потому что я правда считала их если не друзьями, то как минимум хорошими приятелями. И теперь они в таких гадких выражениях обсмеивают меня и моего мужа...

Я стараюсь мыслить конструктивно в стиле "ну вот сравним лет через 30 как ты будешь выглядеть и как я", убеждать себя, что они не со зла говорят все эти обидные слова, а просто вот такой юмор. Но не могу... Все время мысленно возвращаюсь к тем моментам, когда мы вместе смеялись, вместе грустили, путешествовали, сидели за одним столом, танцевали. Неужели и правда дело в спорте? В том, что я изменилась из-за него? Но даже если я просто стала другим, им неинтересным человеком, то зачем же зубоскалить на мой счет?

Я хочу, чтобы они просто забыли про меня, а я про них. Время рассудит.
Tags:
Это зависть, ты становишься лучше, они остаются такими же, или становятся хуже, я уже вообще перстал практически общаться с теми, с кем общался раньше, потому что мы элементарно разные, у нас разные интересы, разные цели, разные задачи. Первое время как-то по привычке общаешьсЯ, но понимаешь, что и тем стало меньше, а непонимая больше, что ты изменился, а они топчатся на месте.
это естественный процесс, я согласна, но зачем же эта злость, зачем поливать говном? я понимаю, это скорее риторические вопросы в никуда, но я, оказывается, очень ранима в этом вопросе.
вряд ли зависть. они уверенные в себе люди и считают себя офигенными с ног до головы. скорее непонимание, да, но непонятно откуда агрессия.
это банальная зависть. Вы стали лучше, красивее, здоровее, вы вышли за рамки комфортной зоны "лежать на диване и тупить в ТВ". А этим бывшим друзьям просто сложно понять это, принять новую вас, оценить по достоинству достижения - это значит стоит признать что ты в этом плане ленивое существо. А этого не хочется никому. Поэтому проще высмеять и сказать гадость. Но вы правы - время покажет
на их вкус я стала хуже, поэтому вряд ли зависть. странно, что столько грязи от них, что им вообще есть дело до меня и моей семьи.
Да, банальная зависть и проблемы в воспитании. К сожалению.
Хохохох))) Неужели они действительно задели тебя так сильно, что ты не видишь, почему они это говорят?
Занимаются ли они спортом? Ходят ли они в качалку? Скорее всего нет либо время от времени. Когда человек стыдится какого-то качества в себе, он порицает это качество в остальных. Конечно, никогда нельзя знать наверняка, но мне кажется, что им самим хочется иметь такое подтянутое, спортивное, невероятно красивое тело. Но вот силы воли у них не хватает. И начинается.
Другим вариантом могут быть другие приоритеты. Для них спорт - неважно, вот они и не понимают, как это может быть настолько важно для кого-то.
Вот скорее второй вариант. Они реально думают, что кроме спорта у меня в жизни ничего нет.
Зависть не к тому, что вы стали лучше, а к тому, что вы захотели и смогли, а они не могут.
А еще с возрастом приоритеты меняются, интересы расходятся и бывает, отдаляются даже старые друзья.
да, отдаляются. мне от этого не грустно, это нормально. а вот злословить за глаза да еще и таким образом... мне жаль, что я считала их друзьями.
если кого-то обсудить и полить грязью, но вроде сам лучше становишься))) так некоторым людям легче жить.
Сложно - но надо послать их у себя в душЕ на уйх.
а я думала наоборот хуже становишься ))) как будто признаешь, что ты говнюк.
переживание: что не хожу в качалку (ну или вообще не занимаюсь спортом) и, возможно, упускаю что-то важное, что потом не нагнать но и ходить туда лень. может оно?

такое внутреннее противоречие.
ну кстати да, похоже и на когнитивный диссонанс))
Вы знаете в этой ситуации может не стоит терзать себя и разбираться почему они так себя ведут, (ну если совсем маятно, то остается спросить в лоб? ), а сказать спасибо, что вас вовремя отвело от этих людей, которые могли бы в чем то большем подвести или предать. Такая ерундовая ситуация, а люди так паршиво себя проявили. Не стоят они ваших переживаний ни разу. ;)

Edited at 2013-05-31 04:33 pm (UTC)
спрашивала в лоб. вот ответ: "да ты чо, все ок, это ж шутки такие" =) и типа я такая без чувства юмора =)
молодец! не обращай ни на кого внимание! Все будет!
Мне кажется, это защитные механизмы работают. Отторжение людей, способных на то, на что не способен сам. Хоть и очень хочется.
может быть, а может это просто я превратилась в зацикленного на одной теме человека. может, они правда шутят, потому что со мной невозможно общаться стало.
Вот блин! Только сегодня об этом писала! Считаю, что это тупо дикая зависть, что у кого-то получается изменить свою жизнь, а у кого-то нет! Когда мы все дружно худели, прямо все такие не разлей вода! А как только я ушла из рядов худеющих в ряды качающихся, так сразу все заткнулись. Хоть бы один сказал, что мол офигенно выглядишь. Ну как же пресс есть и бока не свисают из штанов, а у них еще плюсом пяток килограммов.
=) а я теперь местный диетолог и тренер. куча вопросов ко мне по этой теме.

фиг знает что это, но надо этих людей отпускать. это в любом случае их проблемы а не твои.

Если ты публичен, а при этом еще и успешен, то, к большому сожалению, это всегда порождает подобные ситуации, начинает вылезать то, что было усиленно спрятано людьми ранее..
Главное, получать удовольствие от жизни, от себя, от семьи и настоящих друзей, кайфовать от моментов)) А такие вещи пропускать как опыт общения я разными людьми
Есть два варианта.
Про первый вариант, где от тебя ничего не зависит - зависть - написали много, чо повторяться ;-)
Второй. Бывает так, что кто-то из друзей так увлекается чем-то, что в общении становится просто невыносим - о чем бы не говорили, все сводит к своей теме. Как тут не потроллить фаната? :о).

Второй вариант лучше - тут и исправить ситуацию можно, и друзья в этом случае - настоящие, а не просто попутчики
второй вариант, я так думаю. спасибо, что написали это. я и не задумывалась посмотреть с этой стороны, вела себя как ребенок обиженный.
я правда часто говорю про спорт и питание. но чаще всего меня первые же об этом начинают спрашивать, а ответ никому не нравится, потому что подразумевает работу над собой, а не чудесную пилюлю.
Я вот всегда занималась спортом , у меня менялись спортивные пристрастия, менялось мировоззрение о здоровом образе жизни. Для меня спорт это естественно .
Но в последние год два очень много людей озадачилось здоровым образом жизни. Они спортом занимаются не так долго , но так сильно увлеклись этим , что общаются с ними становится невыносимо. Разговоры про кжбу, жим , тягу, становую. Они почувствовали в себе перемены, увидели зависимость, и уже во всю считают себя экспертами.
Может и вы слишком переусердствовали в рассказах о своем увлечении?
Отсюда и насмешки.
Представьте , что кто то из ваших друзей увлекся цветоводством , и целыми днями рассказывает вам как это круто))))
я переусердствовала, это точно. но друга-цветовода гнобить бы не стала, это прекрасное увлечение, на мой вкус =) но это я, а это они. для них мой спорт - идиотизм чистой воды, как для меня, например, чрезмерная любовь к домашним животным. Когда кот или собака ставятся выше детей и себя.
Я прекрасно понимаю,что задевает, но поверьте,это - не настоящие друзья,и таких "друзей" нужно просто выбросить из головы и спокойно жить дальше... Настоящие друзья ,в отличиии от"друзей" всегда уважительно относятся к любым увлечениям,хотя могут и не разделять их.
я согласна с вами. конечно, скорее всего, дело во мне - я излишне увлечена спортом, но это и стало проверкой нашей дружбы.
Вам пишут, что возможно Вы увлеклись и зациклились на спорте, но поверьте: друг (а это любящий Вас человек) не будет говорить гадости за Вашей спиной. Друг вам в глаза скажет. А эти люди точно уже не друзья. Вы их искренне про себя простите (от Всей души только) и увидите, что с ними будет. :)
Через N лет смешки сменятся на просьбы о совете.
Я с "неспортивными" знакомыми вообще не говорю на спортивные темы, только если сами первые спросят.
Правда я не понимаю как меня можно подколоть на эту тему сравним со Шварцем :)

В общем если это одна из самых больших проблем в обшщении со знакомыми, то можно считать, что повезло :)
я просто слишком много болтаю ) пора помолчать
Юлия, это значит вы все правильно делаете!!! ЗОЖ - это ваш выбор, если вами дорожат, будут уважать ваше решение.
Вас успокаиваю, а саму ток сегодня мужланкой обозвали. =) Учусь на тех. специальности в универе, одна в группе девушка,и единственная же хожу в тренажерку... Есть муж и ребенок. И вот мне заявляют одногруппники, что я фиговая мать - ношусть по качалкам, спорт. магазинам, лучше бы с дитем, говорят, сидела =)Пугают ручищами как у Арнольда =) В общем-то понимаю, что ересь несут, лезут в то чего не знают, а все равно противно.
Видимо на пути к достижению цели в месте с корками целлюлита от нас "отваливаются" ненужные люди. =)
Часто читаю вас, прокомментировать решила впервые. Вы живая, искренняя.
спасибо большое! побольше бы таких "мужиков", как вы )
Посмотрите на это не много с другой стороны.. Ваши реакции и Ваши эмоции.. подумайте о них. Их можно поменять, а Ваших друзей поменять нельзя. Они имеют право делать и говорить то что считают нужным. Возможно при этом они перестанут быть Вашими друзьями, как ни печально. Хотя.. нужны ли в окружении такие люди которые вызывают столько отрицательных переживаний! Заводите новых друзей, тех с которыми Вы будете обсуждать свои интересы и которые будут Вас слушать. Ладно, не друзей так товарищей, знакомых и тд..
оказалось, что найти приятелей крайне непросто,когда ты не пьешь, не куришь, у тебя есть ребенок, любимая работа и все хорошо с мужем =)
Ну, таких друзей -за хер и в музей! А вообще: "одержимый"- так обычно ленивый человек охарактеризует человека целеустремленного.
=) ну я их тоже могу назвать одержимыми. Они одержимы ленью.
шварцнеггер - видимо, это стандартное прозвище для девушки, начавшей проводить в спортзале n-ое кол-во времени :) уже привыкла.

Edited at 2013-06-19 09:42 pm (UTC)
Да, наверно)) эти люди так же заняты семьей, работой, каким нибудь увлечением.. Но они есть, и это радует! Надо расширять круг своих интересов, и они появятся)) Вы настолько общительны, что по другому быть не может!
=) я не настолько общительна, я, на самом деле, интроверт.