Финалочка

Сегодня состоялось торжественное завершение массонабора. Итог: присед 80кг, жим 47,5кг, тяга 80кг.

Походу, я так убилась на приседе, что на жим меня не хватило, потому что ранее я жала 47,5 на 3 раза, а тут 50кг поставили и задавило нафиг. С тягой тоже не срослось сегодня, так что засчитали результат предыдущей тренировки - 80кг с пола и 90кг с плинтов.

297957_4236971340847_1213862765_n


Я довольна и недовольна одновременно. Конечно, нормальный результат для работы "на сухую", но я ожидала от себя большего. Теперь небольшой перерыв и - привет кардио на тощак и 4 интенсивные тренировки в неделю =)

Массу набирала хреново, если честно. Наела +4см по всему телу и +4кг. Надеюсь, после сброса жира что-то от меня останется. 

кака красота)  молодец! мне такие цифры пока снятся разве)))

так не все сразу ) у меня в том году максимум был 50кг в приседе и 32,5 в жиме. Становую вообще не делала. А начинала с 11кг бодибаром, который меня задавливал!
Я чую следующая зима будет лютым, беспощадным массонабором)) я сейчас вижу, что и где не совсем так делала. Но да, в сравнении с началом и то, что есть тоже прогресс.
Такую красоту жалко сушить) просто моя мечта!)
А долго длился масснабор?
5 месяцев, но я не пример в этом плане, у меня полу-масса получилась =)
Роскошная попка!
Как долго ты шла к таким весам? У меня почему-то они совсем не растут, поле перерыва сейчас снова все почти с начала. Я так чувствую, пока не будет в приседе хотя бы 40, целлюлит меня не покинет.
Год и 10 мес. Начинала с бодибара в 11кг, в феврале того года 50кг на 3 был максимум. Потом до января силу не растили, но как дошла до 45кг на 15 легко, села на массу и вышла на 80кг на 1. Ноги последние сдаются, не надо останавливаться вот и весь секрет :)
от это пропорции, прям образцовые
на этой недел устал пикироваться с боящимися приседать
картинка радует глаз, а веса вырастут еще и будет все еще круче :)
Да пусть как хотят тренируются :) силовая рама зато свободна почти всегда!
Спасибо за комплимент!
Юлия, а тягаете с лямками или без? Понимаю, что в этом деле все индивидуально, но у меня прям дилемма - продолжать делать 60 кг по три повтора без лямок или делать больше с ними. Я так понимаю, дяденьки начинают их использовать с весами за сотку. Но я точно не дяденька, у меня нет тренера, и я не знаю, когда целесообразно начинать.
Без лямок. Если руки не держат вес, то значит тело не готово к большему. Я и от разнохвата отказалась по этой же причине.
Эх какая женщина... Эх какие женщины в комментариях... Грущу
Идеал !
Вот реально идеал!

А жим вполне гармонично и сбалансировано по отношению к тяге- приседу. Т.к. у девушек жим лежа и не должен быть огромным, вполне результаты в правильном соотношении!
Спасибо большое! Но мне немного обидно, что я 52,5кг не выжала. Ведь физически была готова к этому весу.