Море, Ева и еда =)

Крутотенско съездили в Египет. Я не привереда, мне везде хорошо. Я такой же радостью в Усть-Кут к Марине съездила, если честно. Я просто люблю путешествовать. Но морько оно, конечно, особое. Тем более это первый выезд Евы, перед которым она заболела бактериальным фарингитом да так, что за сутки до вылета у нее была температура 39,7 и врач категорически запретила ехать. Но я рискнула и правильно сделала. В первый же день там ей стало легче, температуры не было больше, кашель прекратился на третий день. Антибиотики все честно пропили и в нос капали, и в горло лили.

Вот такой вид был из нашего окошка:
6715_4086837507595_1930929119_n


9612_4111199556631_1194330441_n
А вот такой из окна ванной. Это ж так круто - ванная с окном!

555099_4090928009855_449032215_n
А вот и моя попа на массе ))) Целлюлит не объявился, вешу 58-59кг, объемы 84-66-94.

480749_4111204516755_756412276_n
Ева и мальчик Вова, который очень сильно обгорел, бедняга!

562226_4120256783056_1276625303_n
Ветрено, но очень круто все равно. +34

599314_4111228277349_1060095844_n
"Папа! Хатхаграхируй меня скалее! А потом какази мне хатхаграхию"

8466_4111222557206_1704179908_n
Мы прозвали эту женщину "Марс атакует!"

63011_4111208836863_1737285530_n
Покатались не намазанные и обгорели оба! Я, кстати, первый раз в жизни облезла =) но не сильно.

Я ела там так вкусно, шо ппц: мясо, рыба, курица, фалафель, фрукты всякие и овощи, нут во всяких видах, тахина, бабагануш... И каждое утро омлет и круассан с кофе, ммммм! Не понимаю тех, кто жалуется.

Спортзал там так себе был, поэтому делали утром присед с Евой на плечах и бёрпиз. Один раз йогой пойожились на балкончике под шум прибоя. А в основном смотрели сериалы, читали, играли с Евой, спали, много спали и много ели. Я люблю строгий режим, мне так приятнее живется.

Деуки наши и немецкие наряжались на ужин как на бал. Шпильки, макияж, прическа, сумочка, сладкие духи. Мужики все как один в футболках и джинсах, кстати =) Я в своих экстравагантных нарядах шла в разрез местной фауне.

Мало мне 6 дней, очень мало. Хочу 8!

Tags: , ,
Ванная с окном, да ещё с таким видом, действительно круто.
Скорее всего и 8 дней мало будет. Захочется 10, а потом уж и 2 недели.
мой опыт показывает, что через 8 дней мне становится крайне скучно на пляжном отдыхе и срочно хочется домой =) За две недели я уже на арабском бы заговорила.
Я бы две недели продержался )))
Потом правда тоже сдался и домой вернулся.
citadel azur в Хургаде. Мне очень он понравился. Берите номер 5 корпусе )
офигеть, значит, мне не показалось! мы были в пирамизе, это дальше по дороге, а в цитадели вышла половина нашего автобуса - он мне сразу очень понравился
значит, в следующий раз буду мужа к нему склонять)
там наверняка классно, но мы хотели именно пляжного отдыха, чтобы спать и есть =)
клааасс! люблю египет, что бы про него не говорили..
экстравагантные наряды будут? =))
прекрасно прекрасно, очень хочу в египет тоже))
красота)
берпиз - это то же что бурпи?)
ога, поняла)
я просто тоже периодически оказываюсь в изоляции от спортзала, но при наличии 15 кг живого веса, которые можно на шею усадить) так что опыт интересен))
ну, скакать с утяжелителем на шее не надо, если только приседать или поднимать на манер плие с гирей.
как же мир тесен ) особенно зожный
по одной из этих фоток поняла, что тусим в одной закрытой группе в фейсбуке :)
читаю сегодня ваш журнал, очень нравится :)