Есть ли жизнь на массе

После тяжелой тренировки сделал забег по магазинам. Дома устроили показ мод с Евой =)

05 марта 2013

Всего через две недели мы уже будем на мооооооре. Скорее бы. Сил моих нет как достал холод! 
крутая попа!!! я вот все смотрю на твои щиколотки и ума дать не могу, чего ты до них так докапывалась то? даже намека нет ни на что!
да хрен знает. может я по-старинке их так воспринимаю, а нынче я себе сделала икры выраженные, поэтому щиколотка стала тоньше выглядеть. а может я просто сумасшедшая =) я сейчас тебе в личку пришлю фотку тех самых бабушкиных балеток в профиль.
йоу, тут такой ахтунг начался, а тебя нет, звезда моя! в этом и следующем посте
Юль, прости, засрали тебе каменты) слуш, я думала будет интереснее, а она как дите чесслово!)) а я... А я... А я... Зато я в москве живу (существую в ее случае правильнее) а ты с переферии! ( правда она еще не до конца мой жж вычитала, не знает точно как моя переферия называется)))
Да, быстро она потеряла остатки разума :) Ладно, уж. Простим ее!
Ирок, я ее забанила. Она начала про Еву гадости писать, я этого не переношу.
Суперская фигура!!! Доча не хочет отставать от мамы, маленькая модница)
Юльк, а что за туфли? Красивые! Как раз что-то подобное ищу
Не Сейшелы, но зато тепло и моооооре!
А еще, я пока не видела рыбок краше, чем в Египте!
мы летим с Евой, моей мамой, отчимом и его внуком. Дорого и долго летать на Сейшелы такой большой компанией =)
Ну эт да. Туда и вдвоем кусается :))
Ой, Юль, в любом случае: солнце, море, фрукты!!!
да они сами тебя больше бояться чем ты их, рыбки то! эх, завидую))
ну они противны ) как тараканы или мыши. Не то, чтобы я прям опасалась за свою жизнь при виде маленькой рыбки, но мне противно, что она тут такая скользкая и безмозглая вокруг меня плавает.
тоже такое платьицо купила только разноцветное )
жаль, что оно подпрыгивает, придется легинсы с ним носить